Предмет контракта |
Оказание услуг по ведению делопроизводства. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
47,895.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
- обеспечение регистрации и ведение журналов учета входящей и исходящей документации;
- оформление дела согласно номенклатуре;
- ответы на телефонные звонки;
- осуществление приема и отправки почты, в т.ч. составление перечня почтовых отправлений;
- изготовление копий документов;
- подшивка документов, создание архива;
выполнение поручений начальника отдела.
График работы: ежедневный, полный рабочий день .
Иные требования к выполнению услуг и условия выполнения услуг определяются в соответствии с проектом государственного контракта. |
ОКДП |
Услуги секретарей офисов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.07.2013 по 31.12.2013 |
Заказчик |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия |